Немного интерьфью
О СЪЕМКАХ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Алиса с радостью делится своими впечатлениями и готова без устали отвечать на вопросы, интересующие поклонников.
– Ты снимаешься по 12-16 часов в день, 5 дней в неделю. Что ты делаешь в перерывах между съемками?
– В моем трейлере есть спутниковая антенна и скоростное соединение с Интернетом, и когда выпадает свободная минутка, я люблю посылать друзьям письма по e-mail. Также меня можно иногда застать за занятиями йогой.
– У тебя много друзей?
– Поскольку мы работаем в очень напряженном графике, сложно поддерживать дружбу со всеми знакомыми, поэтому я нахожу настоящих друзей в своем окружении, а все остальные знакомства просто исчезают. Я просто вынуждена иметь ограниченный круг друзей, потому что мы работаем в бизнесе, который можно назвать непостоянным, и у некоторых людей какие-то свои скрытые мотивы.
– Что тебя делает счастливой?
– Воскресные ужины в кругу моей семьи. Это очень важно для меня, никогда их не пропускаю, сколько я себя помню. Это традиция в нашей семье.
– Ты в течение нескольких лет играешь роль Фиби. Не боишься стать похожей на своего персонажа?
– Иногда я замечаю, что в жизни делаю вещи, которые мне приходилось делать в сериале – манера поведения, жесты. У меня много черт Фиби. Мне больше всего нравится в ней, что она всегда найдет что-то смешное в любой сложной ситуации. Моя мама всегда учила меня, что пока у тебя есть чувство юмора, у тебя все будет хорошо.
– Твоя любимая поговорка.
– «Всему есть своя причина».
– Ты получила премию «Spirit Award» на фестивале Сандэнс в 1997 году за роль в фильме «Hugo Pool»...
– Это было настоящей наградой для меня. Будучи детской звездой ТВ, не только суметь сняться в независимом кино, но и быть отмеченной как талантливая актриса – это перевернуло мою жизнь.
Интервью от 2004 года.
Сериал «Зачарованные» продолжает свой марш триумфа. В перерывах между съемками, трудоголик Алисса Милано, известная как Фиби, рассказала нам о своем детстве и том дне, когда она стала актрисой по воле случая. Алисса открыла секреты, как с возрастом некоторые вещи для нее стали важнее, чем актерская карьера и гламур Голливуда.
-Расскажи немного в своем детстве.
Моя мама была дизайнером одежды, а папа музыкантом, так что я проводила большую часть своего детства, занимаясь пением, игре на пианино или рисованием. Я была немного замкнутой и артистичной девочкой. Я была единственным ребенком, пока мне не исполнилось 10, и родился мой брат Кори. У меня было отличное воображением, я часто лодырничала, пела и танцевала.
-И как же так получилось, что ты стала играть?
Моя мама проводила показы своих коллекций в разного рода клубах, как например, в легендарном клубе Studio 54, где она нанимала танцоров вместо моделей на свои показы. У нее было много друзей среди танцоров, и однажды один из них попросил посмотреть на меня. Однажды моя няня отвела меня на кастинг мюзикла Annie. Там было много детских ролей, и она попросила посмотреть меня на какую-нибудь роль, чтобы я могла проверить свою удачу. В конце концов, я получила роль сиротки July.
-Было ли это случаем, когда ты оказалась в нужном месте в нужное время или это всё же чистый талант?
Я всегда говорила, что не выбрала актерство, а оно выбрало меня! Я была слишком мала и не знала, что я делаю. Всё просто случилось.
-Какое же руководство по актерскому мастерству ты получила?
Я очень многому научилась во время съемок, потому что мне было только 8 лет, когда всё это началось. У меня была дизлексия, а руководство помогло мне во многом. Я просто счастливчик, что мне предоставили так много помощи с учебой, когда я еще была ребенком. Это стало моим спасением.
-Тебе нравится сниматься в телевизионных сериалах?
Телевидение – это самое пригодное место, чтобы играть, потому что когда ты снимаешься в сериале, ты знаешь, что работаешь в определенное время, и твое расписание регулярное. Мы снимаемся 5 дней в неделю по 12-16 часов. Мы едим ланч в одно и то же время, так что это похоже на повседневную обычную работу. Особенно то, что просыпаться приходится в 6 утра. Мы бы хотели, чтобы в следующем году (возможно, в 7 сезоне), нам было бы отведено больше ролей – добавить немного крови в развитие сценария, но мы также хотели бы, чтобы у нас, девочек, было бы больше времени на отдых.
Ты скучаешь по остальным, когда ты не на съемках?
Нет, потому что мы так много видим друг друга во время съемок. Мы видим друг друга чаще, чем нашу семью и друзей.
Вы все так потрясающе одеты в «Зачарованных». Скажи ты можешь выбирать, что ты оденешь?
Да, конечно можем, если захотим. Но мы так устаем теперь, особенно когда мы с Холли стали также продюсерами в шоу. Я думаю так: тебя нанимают делать какую-то свою работу, и важно дать человеку возможность и свободу делать так свою работу, как он хочет, дать ему шанс проявить творчество. Если мне дадут одежду, которую я буду просто ненавидеть, или я буду чувствовать в ней себя некомфортно, то тогда я, конечно, выскажу своё мнение. Но, к счастью, у нас отличные дизайнеры и стилисты, и они делают по истине колоссальную работу, так как им приходится одевать 3-х женщин неделю за неделей!
Значит, вы с Холли сейчас работаете также как продюсеры?
Вообще-то мы этим занимаемся с самого начала, но сейчас нам еще и платят за это. Мы имеем дело с подбором актеров, с их одеждой, составляем диалоги и даже немного редактируем. Это была бы абсолютно клевая работа, если бы нам также не приходилось сниматься в сериале. Так что сейчас всё очень трудно, но оно того стоит.
Ваше шоу недавно упоминали еще в одном шоу, где герои обсуждали, кто из вас их любимая ведьмочка. Это часто происходит?
Да. Нас даже вспоминали в каком-то фильме. Когда мы начали сниматься, наше шоу было очень маленьким, а сейчас мы популярны по всему миру. Наша телевизионная корпорация не очень-то вкладывала в нас силы, и наше расписание всё время менялось, но наши фаны были всегда с нами в этом путешествии, что на самом деле невероятно!
Надеюсь, не оскорблю вас, если скажу, что за последние пару лет вы очень похудели, и ваше тело приняло отличные формы.
Спасибо, меня это не оскорбляет. Поскольку я была балериной, то у меня хорошая мышечная масса, но раньше было и много жира. Теперь я начала заниматься йогой Hatha. Я интересуюсь восточной философией с 18 лет, когда йога стала популярной. Многие йоги становятся более восточными и фокусируются больше на силе, чем на духовной стороне. Hatha же возрождает корни йоги, и она сочетает в себе и духовную и физическую сторону.
Скажи, ты королева высшего общества или тебе больше нравятся мирные домашние вечеринки?
Если я не со своей семьей, то я люблю собираться с друзьями. Я также люблю побыть наедине с собой. Я играю на компьютере, читаю, рисую или смотрю телевизор часами. Я также могу пойти на вечеринку и познакомиться с новыми людьми, но у меня так мало возможности побыть наедине с собой, что если приходится выбирать, то я выберу второе.
Расскажи о своем доме.
Это не современный дом, и он раскрашен в мощные цвета. У меня ярко красная кухня, а спальня розовая. Поскольку я ни с кем не встречаюсь, я могу позволить себе спальню принцессы. Также у меня много религиозного искусства и других штучек, от крестов до Будды.
Ты можешь сейчас позаботиться о своих родителях?
Мне никогда этого не приходилось делать. Они всё еще заботятся обо мне, и они очень защищенные. Позавчера моя мама смеялась когда узнала, что она является приемной мамой для многих взрослых, потому что часто принимает их у себя дома. Например, Холли Мэри Комбс с мужем сейчас живут вместе с моими родителями.
Тебе нравится фотографировать. Скажи, ты до сих пор этим увлекаешься?
До того, как я побывала в Южной Африке, из всех фото, что я сделала, успешными были 4 или 5. Там же я была впечатлена столькими вещами, которые были вокруг, что моё умение фотографировать изменилось, и все фото были потрясающими. Вместе с тем, что это успешно, фотографирование – это моя страсть.
Скажи, к чему подтолкнула тебя Южная Африка?
Эта страна борется и боролась с многими политическими и социальными вещами. Я фотографировала там всё: детей, черных и белых людей, выражения на лицах и эмоции, ландшафты и сафари. Это так меня потрясло, что когда я приехала домой, я была в депрессии и никому не показывали эти фото. После 4 месяцев, я решилась их показать. Моя мама не поверила, что их сделала я, и она уговорила меня сделать из них выставку. Мне понравилась эта идея, потому что я хотела, чтобы люди увидели эту страну, ее культуру, традиции, увидели бы моими глазами.
Ты продала с аукциона все свои картины. Это было успехом?
Я собрала свыше 50 000 долларов для детей Южной Африки, эта сумма была выше всех моих ожиданий. У меня было 135 фото, и если бы кто-то спросил меня, сколько, на мой взгляд, я получу за них, я бы сказала – 15 долларов за каждую. В итоге мне подарили награду «Дух единства» за мою гуманитарную работу. И я очень счастлива.
Где ты берешь силы, чтобы заниматься столькими тяжелыми вещами?
Я всегда была такой, и это дар. В детстве я дружили с детьми, которыми сидели в инвалидном кресле или с теми, кто никогда не боялся болезней. У меня такое чувство, что именно поэтому я стала знаменитой. Мне нравится играть, но это не моя страсть. Я благодарна и счастлива за 23 годы работы, но актерство и выход в свет – это лишь шансы изменить мир. Быть знаменитой – это мой голос, который я могу донести до многих людей и рассказать им о разных культурах.
Ты сейчас являешься послом ЮНИСЕФ. Возможно одной из самых молодых, да ведь?
Возможно. Я думаю, это здорово быть послом в самом расцвете карьеры и жизни, потому что многие становятся послами уже когда их карьера идет на спад. То, что я делаю и говорю – гораздо больше влияет на молодых людей. Это важно, общаться с молодежью, и это причина, почему я посвящаю себя этой работе во время съемок в фильмах.
Как ты думаешь, твоё посвящение себя благотворительности, когда-нибудь послужит причиной к концу твоей карьеры?
Да, это было бы просто идеально. Нет никакого смысла быть публичным человеком, если ты не производишь благодаря этому добро. Актерство – это легкая работа, и за нее много платят. Я не думаю, что ты должен делать всю жизнь одно и то же, а ведь я играю уже с 8 лет.
Ты думала о том, что родить ребенка?
Все говорят мне: «Почему бы тебе не усыновить ребенка, ведь это будет намного проще», но я хочу подождать идеального момента в жизни, и не хочу быть одинокой мамашей в 31 год. Я хочу дать себе шанс, прежде чем идти на усыновление.
Что ты думаешь о материальных ценностях?
Когда я вернулась из Южной Африки, я продала мой дом в Беверли Хиллз и переехала в 2 раза меньшей дом за городом, где я могу быть вместе с моими лошадьми и собаками. Жизнь гораздо приятнее, когда тебя окружают живые существа, как деревья, животные и трава. Это гораздо важнее, чем шикарный особняк.
Но ты же 31-женщина, а каждая женщина любит ходить по магазинам, правильно?
Мой поход по магазинам заканчивается тогда, когда я вижу похожую одежду на ту, что носила в кино. Я покупаю одежду и прочую ерунду только тогда, когда мне это надо.
Зачем ты сделала пирсинг в носу?
Это одна из вещей, которые я хотела сделать до того, как мне стукнет 30. Я думала, что если я не сделаю этого тогда, уже никогда не сделаю.
Что случится, когда Зачарованные сестрички придут к концу своего пути?
Не знаю. Зависит от того, что произойдет и будет ли для меня работа, когда закончится сериал. Возможно, я возьму перерыв на пару лет, или снимусь в фильме, или начну путешествовать. Возможно, я начну сниматься в другом сериале, который тоже затянется на несколько лет. И тогда, когда он кончится, мне будет уже 40 и я смогу спокойно сказать: всё, этого хватит.